![]() |
#21 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 05.04.2015
Адрес: Серпухов
Марка: Zj 5.2 Limited
Сообщений: 10
|
![]()
В общем ребята, спустя полгода дошли руки и время написать о моей проблеме. ГЧ завелся.
Что в итоге предпринималось? Тут история "веселая". Все мои попытки заменить датчик коленвала самостоятельно закончились провалом. Каким образом люди его меняли, накидывая телогрейку на двиган, а затем при помощи головок, трещеток и удлинителей производили замену? Не ясно. Я его сверху даже зеркалом не смог увидеть. В итоге тачу затолкали на подъемник, но и когда машина висела, добраться до этого еб..ного датчика не просто. Пришлось откручивать штаны от коллекторов, а попутно и отрезать их от самой выхлопной системы. Только после этого доступ к датчику появляется, опять же при условии, что ваши руки размеров не выше среднего. Фишка с контактами от датчика находится над АКПП, так, что отключить и подключить - процедура, своего рода не из легких, опять же все дело в размере ваших рук, возможно придется откручивать подушку АКПП. Короче, датчик поменяли, крутим стартер - толку ЙУХ! Питание на катушку стало приходить, а с катушки нет. Делать нечего пришлось поменять и катушку. Только после этих процедур ГЧ запыхтел, запыхтел ровно. Хотя пару минут двиган подколбашивало, но спустя время стал работать ровно и тихо. Вот такие пироги, ребята. Надеюсь кому то будет полезна эта информация. Всем мир! Последний раз редактировалось patu; 15.08.2016 в 21:55. |
![]() |
![]() ![]() |