JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > Подготовка для off-road и тюнинг для асфальта > Jeep extreme power

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 29.07.2016, 12:05   #11
Макушкин Ю
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Макушкин Ю
 
Регистрация: 12.03.2011
Адрес: Абакан (Чита)
Марка: ZJ Limited 97" SWAP 1UZ VVTi Superselect
Возраст: 52
Сообщений: 2,751
По умолчанию

Влияет не именно положение педали (датчика), а типа сила разгона и "противосила" от тормоза.
Воздух нигде не сосёс - 100%
В гору ехал без тормоза, а УОЗ прыгал... Тормоз использую только чтоб имитировать нагрузку, не дать разогнаться. Он если наберёт обороты и перескочит этот "рубеж" когда УОЗ прыгает и поставит УОЗ в +23 (например), то мотор сразу оживает и тормозом его уже не удержишь!
Если без тормоза на прямой, то происходит так:
Стоим на "Д", на ХХ, угол +15
Даём газу (хоть немного, хоть в полгаза, хоть газ в пол!) - машина резко срывается с места метра на 1,5-2-3, и тут же затуп (с клеванием мордой!), УОЗ в это время падает в -9...-12, и метров 10-20-30 ускорение никакое. УОЗ в минусе.
Потом УОЗ прыгает сразу в +13...+16, и нормальное ускорение! А если прыгнет в +18...+23 то ваще нормальное!!!
И тормоз я использую во время затупа чтоб не дать ей разогнаться, и успеть посмотреть графики на сканере.
И вот в это время и происходят скачки УОЗ!
Макушкин Ю вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 01:38. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->