|
|
#12 |
|
Партнер форума
Житель форума
Регистрация: 23.11.2009
Адрес: РФ
Марка: Вранглер
Сообщений: 1,272
|
на ТАЗ огромный Тюнинг, а в 90х не было не К-Я, сракеры продвигали себя на своих тазах со светофора, на таз тюнинг стоит копейки он доступен, стандартный набор сракера (банка пердун, нулевик, валик на 8клапаный мотор), и это втягивает, а вот построить реально прущий ТАз стоит 500+рублей как минимум
любой ЖИП качать не вижу смысла, если это не ГРАНД СРТ8(его по полной можно качнуть) 5.9 4.7 можно качнуть впуск+полный выпуск мозги (готовые тюнинг системы из сша) только эти моторы гонкой не станут, но будут приятно звучать в городе ![]() у меня была гонка праворульная см.выше 4а-же(1.6, 4 дросселя, стандартно с Японии 160 лс) на закиси, катался я на ней года 2, потом завязал с Драгрейсингом(купил себе овоща городского "авенсис универсал праворульный" = тойота калдина 2 литра турба 260 лс механика), продал ее корефану, он ее еще прокачал, мотор 250 сил с 1.6 без турбины крутит 10 тыщ + закись, всю тойотовскую проводку и мозги нах, Январь и коса с таза10, настроили вот и она прет, она ездит только пару раз в лето, и то на пару заездов, строить весь год машину и пару заездов - ну наф![]() завязал легко с Драгрейсингом(купил себе овоща городского "авенсис универсал праворульный" = тойота калдина 2 литра турба 260 лс механика) и она быстрее была в разы чем мой драг корч на 4аже, просто стандартный овощь универсал![]() еще у одного знакомого тазик 1.5 турбо 350 сил - время на драге 11.7, тоже строит год и на пару соревнований ![]() надо строить оффроуд и куда хочу туда еду=это моя позиция, а не светофорного бойца к примеру выкинуть с чирка всю проводку, выкинуть приборку, мозги, построить с нуля с голового мотора это легко для людей кто делал такие проекты на других авто, сварганить коллектор, поставить турбу, интеркулер, мозги отстроить... это дорого по рублю, но все выполнимо ![]() но всегда найдется тот кто будет быстрее тебя в Москве таких светофорных авто тьма
|
|
|
|