Цитата:
Сообщение от A.S.A.T.
Горыныч, в той теме по ссылке все расписано в принципе, и Степаныч мне правильно подсказал. Все отчеты у меня на драйве в БЖ. Пропаивай контакты разъема мотора на плате. Как снять и разобрать - я там тоже написал.
Ошибку я считал на ДРБ3, а с помощью Ультраскан Р1, если тебе это поможет.
У нас машины похожи с тобой...
|
ссылку можно, тоже абска горит
Цитата:
Сообщение от Горыныч
Степаныч, а в мануале как-то скудно описано зачем нужна эта система. Спасибо за инфу.
Разъемчик нашел свое имя - это разъем насоса(датчика?) определения утечек этой самой системы (EVAPORATIVE SYSTEM LEAK DETECTION PUMP). Предположу, что как раз от абсорбера и клапана этот насос(датчик?) и улавливает утечки паров бензина. Ну должен улавливать, а у меня он если и есть, то отключен.
upd Все не так... Этот тупо насос. Мозги задают тестовый цикл накачки (идет частотный сигнал определенное время). Если до завершения цикла теста насос накачает заданное давления, то утечек нет, если не накачает, а цикл закончился - утечки есть.
|
нифига
это клапан, насос стоит на калифорнийках и там проверяет наличие утечек в системе вентиляции бака
я у себя этот клапан выкинул и повесил сопротивление на разъём
а вот разъём рядом не знаком, не припоминаю такого
машина по вину не калифорнийка ли ???