![]() |
#8 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 25.06.2015
Адрес: Москва СЗАО
Марка: Jeep Grand Cherokee 4.0 95г.
Возраст: 49
Сообщений: 36
|
![]()
Почитав кучу форумом с подобной проблемой и их решения, я пришёл к ТЕОРЕТИЧЕСКОМУ выводу, что виноват ОБРАТНЫЙ КЛАПАН.
Читал что замена регулятора давления не помогает - и на собственном опыте это подтвердилось. Если поглубже изучить то: "В момент включения зажигания во 2-е положение топливный насос включается на несколько секунд и забирая топливо из бака создает рабочее давление в топливной магистрали. Излишнее давление стравливается через регулятор обратно в колбу бензонасоса. Тем самым поддерживается рабочее давление в магистрали перед запуском двигателя." Регулятор давления - шарик (заслонка) с пружинкой в корпусе, которая продавливается избыточным давлением (заложено в силу сжатия пружины) или дополнительно управляется вакуумом. Избыточный бензин сливается в колбу и снова всасывается насосом. Обратный клапан - в колбах разных модификаций (годов выпуска) расположен в разных местах (в самом бензонасосе или в нижней крышке), соответственно имеет разную конструкцию. Поэтому многим замена бензонасоса помогает, хотя насос ещё дооолго поработал бы. Всё это теория, на практике попробую заменить обратный клапан (почистить/заменить резиновое кольцо) в ближайшее время, по результатам отпишусь. Если у кого есть опыт (знания) которые помогут направить на решение данной проблемы - буду очень признателен. И ещё, на первом фото обратный клапан в крышке колбы, а на втором фото где? в насосе? |
![]() |
![]() ![]() |