JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Электрика

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 23.01.2011, 20:49   #7
Ромео
Пользователь
Местный
 
Аватар для Ромео
 
Регистрация: 05.09.2010
Адрес: Нижний Новгород
Марка: JEEP CHEROKEE (XJ)
Сообщений: 106
По умолчанию

У моего индейца была такая же беда, печка работает только на максимальной скорости. Решил разобраться в чем дело, а то надоедает. Изучив Джипобиблию и ресурсы Джипофорума приступил к делу. Ревизии подлежал переключатель скоростей вентилятора печки на панели приборов и резистор регулятора скорости вентилятора печки.
Почему-то первым решил проверить переключатель. Фото, к сожалению, не делал, ремонт получился спонтанно. Чтобы до него добраться пришлось снять облицовку панели приборов. Как это делается, здесь
http://www.jeep.avtograd.ru/Cherokee...ster_bezel.htm
Далее, частично снимается (вынимается из панели) панель управления печкой (кондиционером). http://www.jeep.avtograd.ru/Cherokee...trol_panel.htm
Полностью его снимать не требуется, переключатель можно демонтировать и так, он держится на двух саморезах, видимо под дюймовый ключ, так как ключ на 6мм мал, а на 7мм уже большой. Вообщем открутил плоскогубцами. Сам переключатель разбирается путем отгибвания металлических язычков на корпусе, действовать надо осторожно, так как электрическая часть собрана на пластине текстолита и возможно ее повреждение.
http://www.jeep.avtograd.ru/Cherokee...ter_switch.htm
Вообщем там у меня все было в порядке, смазка есть, контакты не подгорели. Значит причина неисправности была не в переключателе.

Резистор регулятора скорости вентилятора печки.
Данный резистор находится под панелью приборов - в ногах у переднего пассажира и легко доступен для проверки и замены в случае необходимости
Фото0167.jpg
Открутив два самореза под ключ и отсоединив колодку с проводами, извлекаем резистор из недр печки. Увидев резистор, сразу стало понятно, почему печка не работает как надо. Контакты резистора с внутренней стороны были сильно подвержены коррозии и эл. ток не проходил через соединение держателя со спиралью.
Фото0163.jpg
При попытке демонтировать спираль для очистки держателей от ржавчины, хрупкая спираль лопнула. Было принято решение купить новую благо деталь не очень дорогая. В экзисте оригинал стоил 460 рублей.
http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=55036000
Кто-то тут на сайте метко заметил, что самое приятное в владении пожилой иномарки это приход запчастей (ништяков). Они такие новенькие, в красивых коробочках.
Фото0162.jpg
Фото0161.jpg
Подключив новый резистор к колодке, убедившись что все работает, установил его на место.
Может быть кому-то пригодится.
ЗЫ Как думаете? Для предотвращения коррозии нового резистора, может быть покрыть держатели спиралей антикором или они будут нагреваться и антикор будет наполнять салон приятными запахами?
Ромео вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 01:26. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->