JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > Подготовка для off-road и тюнинг для асфальта > Jeep extreme power

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 24.06.2016, 19:02   #30
Спанчбоб
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Спанчбоб
 
Регистрация: 30.04.2010
Адрес: РФ.
Марка: есть.
Сообщений: 5,455
По умолчанию

По многочисленным просьбам трудящихся проведено практическое исследование. Так как еще одну форсунку гандошить было жалко, для исследований была найдена аналогичная дорестайловая крайслеровскя форсунка.
Из подручных материалов был собран на коленке испытательный стенд:



Бензонасос PIERBURG 7.21659.12, китайский регулятор давления.
Рабочее давление выставлено 2.8 кг/см2. Рабочая среда - летнее дизельное топливо. (бензина под руками не оказалось к сожалению)



В качестве устройства задающего длительность импульса использовалось реле поворотов от американского грузовика



Импульс получился длиной около 1 секунды.

Итак, 10 импульсов стандартной форсунки:



10 импульсов распиленной форсунки:



Разница видна невооруженным взглядом.

По уму для нормальной работы распиленной форсунки нужно давление порядка 4 - 5 атмосфер, при меньшем распыл неустойчив. К понедельнику куплю бензина и повторю все уже с ним, но не думаю что картина радикально изменится
__________________
Понакупят говна и мучаются потом. (с)
Спанчбоб вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 22:02. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->