![]() |
#30 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 30.04.2010
Адрес: РФ.
Марка: есть.
Сообщений: 5,455
|
![]()
По многочисленным просьбам трудящихся проведено практическое исследование. Так как еще одну форсунку гандошить было жалко, для исследований была найдена аналогичная дорестайловая крайслеровскя форсунка.
Из подручных материалов был собран на коленке испытательный стенд: ![]() Бензонасос PIERBURG 7.21659.12, китайский регулятор давления. Рабочее давление выставлено 2.8 кг/см2. Рабочая среда - летнее дизельное топливо. (бензина под руками не оказалось к сожалению) ![]() В качестве устройства задающего длительность импульса использовалось реле поворотов от американского грузовика ![]() ![]() Импульс получился длиной около 1 секунды. Итак, 10 импульсов стандартной форсунки: ![]() 10 импульсов распиленной форсунки: ![]() Разница видна невооруженным взглядом. По уму для нормальной работы распиленной форсунки нужно давление порядка 4 - 5 атмосфер, при меньшем распыл неустойчив. К понедельнику куплю бензина и повторю все уже с ним, но не думаю что картина радикально изменится ![]()
__________________
Понакупят говна и мучаются потом. (с) |
![]() |
![]() ![]() |