JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > Купля / Продажа / Объявления > Архив

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 13.06.2016, 19:36   #10
maxisky
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для maxisky
 
Регистрация: 25.01.2014
Адрес: Москва
Марка: WH 3.0; XJ 4.0; ZG 5.9; YJ 4.0
Возраст: 45
Сообщений: 1,002
По умолчанию

Пробежался по тексту технического регламента.
Из важного:

3. Действие настоящего технического регламента не
распространяется на транспортные средства:
...
3) категорий L и M1, с даты выпуска которых прошло 30 и более лет...

то есть если я правильно понял для XJ 1986 г.в. уже можно делать все что угодно?

Про то что можно притянуть к бамперам:
11. Запрещается установка на транспортные средства категорий М1 и
N1 конструкций, выступающих вперед относительно линии бампера,
соответствующей внешнему контуру проекции транспортного средства на
горизонтальную плоскость опорной поверхности, изготавливаемых из
стали или других материалов с аналогичными прочностными
характеристиками. Данное требование не распространяется на
конструкции, предусмотренные штатной комплектацией транспортного
средства и (или) прошедшие оценку соответствия в установленном
порядке, а также на металлические решетки массой менее 0,5 кг,
предназначенные для защиты только фар, и государственный
регистрационный знак и элементы его крепления.

и нечего про сам бампер

3.6. Требования к травмобезопасности наружных выступов
транспортных средств категорий М1, N , L6 и L7

3.6.1. В зоне наружной поверхности кузова, расположенной между
линией пола и высотой 2 м от дорожной поверхности, не имеется элементов
конструкции, которые могли бы захватить (зацепить) или увеличивали бы
риск или степень тяжести травмирования любого лица, которое может
соприкоснуться с транспортным средств
3.6.5. Колеса не выступают за пределы наружного контура кузова в
плане, за исключением шин, колпаков колес и гаек крепления колес.
3.6.7. Концы бамперов загибаются в направлении к кузову, так чтобы
с ними не мог соприкоснуться шар диаметром 100 мм, и расстояние между
краем бампера и кузовом не превышает 20 мм. В качестве альтернативы
концы бампера могут быть утоплены в углублениях кузова или иметь с
кузовом общую поверхность.
3.6.8. Буксирные сцепки и лебедки (при наличии) не выступают за
переднюю поверхность бампера. Допускается, чтобы лебедка выступала за
переднюю поверхность бампера, если она закрыта соответствующим
защитным элементом, имеющим радиус закругления на менее 2,5 мм.
3.6.17. Кромки подножек и ступенек должны закругляться.


Интересно, расширители типа бушвакеров, могут считаться частью кузова? иначе под 3.6.5 можно много кого привлечь.
В 3.6.7 сказано про конструкцию бампера, но ни слова о материале.
Так же интересно про лебедки - ни слова о запрете, главное что бы за бампер не выступала.

5. Требования к шинам и колесам
5.1. Транспортные средства должны быть укомплектованы шинами
согласно эксплуатационной документации изготовителей транспортных
средств.

Запрет понятен, но именно для этого и вносятся изменения в конструкцию ТС. То есть имея заключение сертифицированной лаборатории не вижу к чему можно придраться.


Из интересного (по крайней мере для меня):

10.10. Запасное колесо, аккумуляторные батареи, сиденья должны
быть надежно закреплены в местах, предусмотренных изготовителем в
эксплуатационной документации транспортного средства.

то есть запасное колесо на багажнике (или просто валяющееся в багажнике, как у меня на WH) по идее то же надо вносить как изменение в конструкцию ТС

5.5. Запрещается эксплуатация транспортных средств,
укомплектованных шинами с шипами противоскольжения в летний период
(июнь, июль, август).

а я только вчера на ZG переобулся :)
там еще про три зимних месяца написано, но регионы могут вносить изменения

19. Запрещается выпуск в обращение транспортных средств с
правосторонним расположением рулевого управления категорий М2 и М3.
В Республике Беларусь и Республике Казахстан запрещается выпуск
в обращение транспортных средств с правосторонним расположением
рулевого управления, относящихся к другим категориям.

то есть прульке въезд в Казахстан и РБ запрещен или только регистрация? а у нас помнится столько шума было по этому поводу :)


В итоге ничего не нашел ни про запрет металлических бамперов, ни про багажник на крыше, ни про шнорк, ни про лифт. Правда там есть еще ссылочные документы. Я глянул пару, ничего интересного, но может в других что написали.
maxisky вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 03:34. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->