![]() |
#1 |
Пользователь
Местный
Регистрация: 16.04.2012
Адрес: Москва
Марка: Jeep Grand Cherokee '95, 4 Litre
Возраст: 40
Сообщений: 112
|
![]()
Всех приветствую! Машина- Гранд, 4л, 1995г. Сначала обратил внимание, что машина стала потупее, не так резво разгонялась. Прошло пару дней и в пробках появился ощутимый жар со стороны ног, так же были потряхивания машины, как будто двигатель троит( пятерит). Еще через день, так же в пробке, загорелась лампа перегрева коробки, а на следующий день после загорания лампы перегрева коробка перешла в аварийный режим и оставила мне только третью передачу. Доехал до дома, посмотрел ошибки- выдала мне ошибку "26"( неисправность датчика давления). В таком режиме проездил еще два дня: теперь для загорания лампы перегрева хватало минут 20 движения и пары светофоров, даже без пробок, и начало подкапывать масло с переднего сальника коробки(наверное оттуда)( очень эффектно дымило, тк подкапывало оно прям на изгиб выхлопной трубы
![]() Сегодня был на сервисе: в поддоне совсем немного темного осадка, масло жженым не пахнет. Заменили два датчика, которые умерли из-за перегрева, как мне сказали, и поставили доп радиатор в последовательное соединение к штатному. Коробка вышла из аварийного режима- вернулись все передачи, масло не подтекает( вроде), пропала ошибка по датчику давления. Но вот в пробке, когда с сервиса ехал, опять зажглась лампа перегрева( передачи все остались на месте, в аварию коробка не уходит)...и вот что теперь делать?(( |
![]() |
![]() ![]() |