![]() |
#1 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 30.08.2012
Адрес: Kazan-city
Марка: Grand Cherokee WJ 1999, 4.6 Stroker, 33" и 4" на лонгах
Возраст: 43
Сообщений: 2,969
|
![]()
Друзья, хочу поднять тему лифта и комфортной подвески. Совместимые ли это вещи?
Сегодня сделал вояж по региональным дорогам нашей родины. Если в Татарстане дороги отличные (примерно как в Москве и Московской области), то в Ульяновской и Самарской областях просто атас (примерно как в Волгограде и Саратовской области). Машина лифтована на 4", спереди стоят лонги, летом езжу на 32" колесах. За ямы не боюсь - на скорости они пролетаются без последствий. На волнах тоже проблем нет - подвеска не пробивается. Ничего не стучит и перед идет как влитой (зад пока вихляет как старая портовая шлюха). Но на мелких дробных неровностях ехать некомфортно. Дыры в асфальте, когда виден предыдущий слой асфальта, стыки мостов, раздробленный в сетку асфальт - все это вызывает какое-то подпрыгивание колес, мостов и автомобиля. Подвеска кажется чрезмерно жесткой. Есть ли какой-то способ соблюсти баланс между управляемостью, комфортом и лифтом? Мягкие пружины? Давление в шинах пониже? Другие аморты? Кастор? Что? Буду рад услышать ваши мнения.
__________________
https://www.drive2.ru/r/jeep/1249999/ |
![]() |
![]() ![]() |