JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Jeep Grand Cherokee и Jeep Commander > Jeep Grand Cherokee ZJ 1992 — 1998

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 06.04.2016, 14:30   #1
rennfahrer
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для rennfahrer
 
Регистрация: 20.02.2012
Адрес: москва сао
Марка: Jeep Grand Cheroke-девять лет верой и правдой-продан.
Сообщений: 4,406
По умолчанию ещё один вопрос про ГУР

эту тему видел
https://jeep-forum.ru/forum/showthre...t=62347&page=6

у меня стоит вот такой под N1 ...он сегодня докатался..треснул шкив по оси,хруст,шипенье, и хрен руль провернёшь...


на замен имеем насос под N2 но с каким то датчиком..насос от рестайла 5.2..у меня такая же машина..

вопрос-нахрена этот датчик..мне туда подключать нечего :) повлияет мне это на что то в его работе.. ...понимаю что эту Vобразную приблуду можно выкрутить, и вкрутить на её место мою трубку ВД..но не хочу, так как без снятия шкива не обойтись...

и..не разу не менял его.ГУР.есть ли засады ?
Изображения
Тип файла: jpg 20160406_122801бббб.jpg (57.3 Кб, 50 просмотров)
Тип файла: jpg 20160406_122830ггггззз.jpg (40.5 Кб, 55 просмотров)
Тип файла: jpg ььь.jpg (43.4 Кб, 47 просмотров)
__________________
— мой «лорен-дитрих» — добрая машина. Вот если бы еще подержанный маслопроводный шланг, не нужно мне тогда никаких «бьюиков».

Последний раз редактировалось rennfahrer; 07.04.2016 в 15:24.
rennfahrer вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 11:13. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->