JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > Подготовка для off-road и тюнинг для асфальта > Подготовка для off-road

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 06.04.2016, 12:53   #11
il-82
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для il-82
 
Регистрация: 09.04.2011
Адрес: Россия Кемеровская обл. г. Прокопьевск
Марка: XJ 3.5"; 4.0; AW4; 231; МТ 31" продан
Возраст: 42
Сообщений: 602
По умолчанию

уж извините меня, теоретика, но как вариант превращения шлицов полуоси в перышки может быть низкое качество обработки поверхности шлицов в блокировке.
При повороте полуось на крестах перемещается вдоль своей оси. При некачественной обработке шлицов в блокировке и нагрузке их поверхность будет работать как напильник, тем самым стачивая шлицы на полуоси.
Отсюда можно сделать вывод: если машина особо в говнах не ездит,то и шлицы будут жить долго; чем больше нагрузка, тем меньше срок службы полуосей.

Прошу это рассматривать как ВАРИАНТ, а не как истину. Вполне возможно что оборудование проходило перенастройку или просто на смене был безответственный человек и ОТК проебланило и к покупателям попали 2 некачественные блокировки... Просто большинство говорит что все норм, по этому можно сделать вывод, что эти 2 случая скорее исключение из правил, нежели правило.

ЗЫ никого не хотел обидеть. Это все ИМХО.
il-82 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
 

Метки
dana, блокировка, мост, редуктор, самоблок


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 12:20. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->