![]() |
#35 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 07.07.2013
Адрес: г. Орел
Марка: Jeep Cherokee, г.в. 1993, 4L, AW4 30-40LE, NP242J, и бусик Hyundai Grace H-100,1995 г.,D4BX, диз.
Возраст: 71
Сообщений: 3,743
|
![]() Цитата:
Теперь насчет кардана. Были случаи, в бытность мою рабочим автомастерской с просьбой переделать кардан из жигулевского на иномарку (в те времена с запчастями еще было не просто), но такое дело сразу отвергалось или давался совет заказать такую работу на специализированном предприятии, которое имеется у нас в Орле, у меня даже где-то сохранился его адрес. Теперь, что касается лично меня, то совет я не могу дать и не даю по кардану, поскольку никогда его сам лично не ваял, но если бы довелось, то только для себя и сам лично себе сварил бы кардан допустим для удлинения, но никогда в стык!, это действительно опасно, разрывом и резким разъединеним, а вот в нахлест при помощи верхнего бандажа в виде трубы, запросто. И это связано не с тем, что крепче, а с тем, что в случае некачественной сварки, половинкам кардана из бандажа выскочить труднее из-за ограниченного пространства крепления крестовин к соответствующим механизмам, а вот встык, то это произойдет сразу и тогда действительно кирдык. ![]() Последний раз редактировалось Ёсик; 04.03.2016 в 20:03. |
|
![]() |
![]() ![]() |