JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Электрика

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 19.02.2016, 20:21   #11
Piton
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Piton
 
Регистрация: 05.05.2010
Адрес: Мюнхен
Марка: XJ/YJ/XJ/XJ/WJ/LR4/CX60
Сообщений: 3,500
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Denis_Olegovitch Посмотреть сообщение
тююю... так там в инструкции написано что он только с 60-2, 36-1,36-2 и 30-2 количеством зубов работает, а у нас всего 6/8 дырок в драйвплате вроде. Или я чет путаю?
там такой фигни понаписано...
дословно
" Ввиду того, что как пропан-бутан,
так и метан имеют более высокое, чем бензин октановое число, смесь в камере сгорания горит дольше. В
результате чего, смесь сгорает не полностью, либо догорает в выпускном коллекторе, что приводит к потере
мощности, а в некоторых случаях к повреждению выпускных клапанов.
"
Не зависит время горение от октанового числа.
Старая Байка,типа на 95 у машины рассчитанной под 92 прогорят клапана.
Время горения топлива зависит от стехиометрии.
__________________
СУВЖ Константин Васильевич.
Piton вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 13:45. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->