![]() |
#11 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 05.10.2011
Адрес: Москва
Марка: Nsgv 1.6
Возраст: 38
Сообщений: 8,747
|
![]()
U F O, на вход в дифф приходит 1000 Нм (условно)
он делит их пополам (если за мостовой диф говорим) в итоге на кажду полуось уходит 500 Нм а разблокировка это не дифф, всё что на неё пришло - всё и ушло на полуоси. если обе полуоси одинаково нагружены то пофиг, а если одна в воздухе или в повороте на внешней стороне и "обгоняет" разблокировку , то весь момент что пришёл на мост - валится на одну полуось более того с 247 и назад я бы не стал ставить разблокировку , даже если спереди обычный дифф тк на поворотах разница в частоте вращения переднего и заднего кардана больше - и вероятность срабатывания муфты намного выше |
![]() |
![]() |