JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > Подготовка для off-road и тюнинг для асфальта > Подготовка для off-road

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 08.01.2016, 13:16   #11
Хасковод
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 05.10.2011
Адрес: Москва
Марка: Nsgv 1.6
Возраст: 39
Сообщений: 8,747
По умолчанию

raptorT13, не уверен в прочности ее после выпрямления .
Слабее стока может быть.

Добавлено через 8 минут
Почему то ощущение что погнуло не из-за крестовины , а из-за вылета колёса.
Крестовины центр поворота лежит на оси поворота колёса. Которая в землю втыкается в стоке примернов центре отпечатка шины.
На таких лаптях центр отпечатка шины в стороне чуть. И колесо норовя убежать вперёд - пытается повернуться.
А мы своей тягой ему не даем.
Рулевая на сжатие между колёс работает.
Поэтому ножницы опять хуже - три шарнира работают тут, а не два как на Уазе или ш
Гелике.

Тяга худосочная. Работает на сжатие.
Формулу Эйлера погуглите.


А крестовина это побочное.
Она может. Подгадить если слом ввиде кулачка на выдавливанние будет
Хасковод вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
 

Метки
dana, блокировка, мост, редуктор, самоблок


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 00:25. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->