JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Jeep Cherokee и Jeep Comanche > Jeep Cherokee XJ 1984 — 2001

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 15.11.2015, 13:22   #6
orel.kom
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для orel.kom
 
Регистрация: 07.07.2013
Адрес: г. Орел
Марка: Jeep Cherokee, г.в. 1993, 4L, AW4 30-40LE, NP242J, и бусик Hyundai Grace H-100,1995 г.,D4BX, диз.
Возраст: 71
Сообщений: 3,743
По умолчанию

Здесь роли не играет два вместе или два отдельно, главное хороший контакт с плюсовой и минусовой клеммой аккумулятора. И надо знать, электрический ток в наибольшем количестве идет там, где наименьшее сопротивление ему. Поэтому наибольшее сечение шины и наибольший контакт должен быть у стартера, там кратковременно, во время пуска стартера возникает ток к.з., при этом напряжение на клеммах аккумулятора может падать до 6 вольт а сила тока может достигать в импульсе до 600 А, прежде чем стартер сдвинет маховик двигателя. И вообще в любом случае, при изменении электромонтажной схемы питания бортовой сети автомобиля надо помнить известные со школы закон Ома и правила Кирхгофа. А вообще, можно даже и не помнить эти немудреные законы, а пользоваться одним самым простым и универсальным правилом - в бортовой сети питания автомобиля электрическим током должен быть хороший надежный контакт.
orel.kom вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 13:52. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->