![]() |
#21 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 29.04.2010
Адрес: Зеленоград
Марка: WJ 2000 4,7 NV242HD lift 4" MT 33" и WG 3,1td 2001 сток
Возраст: 48
Сообщений: 7,449
|
![]()
Думаю самым дешёвым и практичным будет вариант нарисованный мной на картинке. В обычном режиме "подключатель" всегда разомкнут, резервный аккум подзаряжается, а точнее поддерживает себя в заряженном состоянии, от штатной цепи через диод. Но не разряжается в основную сеть и в запуске двигла не учавствует, этому препятствует тот же диод. В результате имеем всегда заряженный резервный аккум. Если основной ухохотали, по каким то причинам, и нужно запустить дрыготель, то врубаем "подключатель" и заводимся от резервного, после 3-5 минут работы двигателя отключаем "подключатель". Целесообразно все допы подключать к основному, вернее ни чего не подключать к резервному, так как то что к нему подключено будет питаться не только от него, а от 2-х аккумов сразу, и получается что резерва и нету. Если хочется сделать что бы можно было от резервного прикуривать кого-то, то диод нужно поставить помощнее, ампер на 300, например можно взять сборку HFA320NJ40C и в параллель, 640А получится
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() |