![]() |
#1 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 03.04.2011
Адрес: Белгород
Марка: JeeP Grand Cherokee ZJ 95г. 249, 5.2, JeeP Grand Cherokee WK 05г., 3.7, Jeep Liberty 08г., 2.4, CVT
Возраст: 46
Сообщений: 567
|
![]()
Доброго дня! Такой ситуации не нашел поиском поэтому создаю тему.
Было: ужор масла примерно 1л. на 1тык, дым, стук гидриков и пр. Сделано: -заменены гидрики -заменены маслосъёмные колпачки -заменены прокладки головок и их крышек -до кучи цепь вместе со звёздами (к делу не относится) в процессе замены осмотрено, общупано, поршня, кольца, цилиндры в полном порядке, компрессия (до) 10,5 - 11. Что имеем после проведенных работ: -гидрики не гремят -дым не валим -выхлоп не воняет (раньше сзади невозможно было ехать за мной с открытыми окнами) -компрессия 10,5-11 ПОТЕРЯ МАСЛА 1л. на 300км!!! При этом под машиной всегда сухо, днище, АКПП, РК и т.д. чистое и сухое, человек который производил все работы клянётся что маслосъемные местами не попутал (если их попутать такое возможно? Напомните, какого цвета впускные/выпускные?). Грешит на задний сальник коленвала. Да, там есть немного маслица под ним, но дальше всё сухо и т.д. вышеописанное. Направьте пожалуйста, что копать/менять/делать? Да, и раньше давление масла было 3 очка и на деление правее, сейчас 3 очка и на одно деление левее, чаще левее. Спасибо всем отозвавшимся. |
![]() |
![]() ![]() |