JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Jeep Grand Cherokee и Jeep Commander > Jeep Grand Cherokee ZJ 1992 — 1998

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 04.07.2015, 14:17   #1
dmitriys1986
Пользователь
Новичок
 
Регистрация: 01.09.2012
Адрес: Екатеринбург
Марка: gc 96, 5,2 ltd/ белый.
Возраст: 38
Сообщений: 50
По умолчанию зажигание и топливо

Предыстория вкратце: заглох на дороге, перед этим с началом жарких деньков джип несколько раз заглох и не заводился до полного охлаждения подкапотного пространства, один раз заглох на трассе после езды (примерно 50 км) со скоростью 130-140. Самодиагностика показала 42 code
Продолжал ездить, было заказоно: ДПКВ, катушка, крышка трамблера и бегунок, распределитель зажигания.
В конце концов пришлось гранда закатывать руками на парковку во дворе дома.
Пока шли запчасти, были попробованы для конкретизации неисправности: крышка трамблера и бегунок, датчик положения распредвала.
По ходу были заменены на заведомо исправные реле ASD и бензонасоса (результат не было).
Пока изучал схемы электрики пришел к выводу: одна из причин отсутствия питания на управляющей ноге реле ASD - отсутствие сигнала с одного из этих датчиков.
Помимо того, что машина окончательно перестала заводится - не работал датчик уровня топлива (уже неоднократно пропаивал провод минуса) все никак руки не доходили привести в порядок.
Из видимых неисправностей - грязный металлический "ежик" на контактах ДПКВ (собственно причина "глохнет на горячую" была в нем)
После замены всего по списку машина завелась, поработала несколько минут и так же благополучно заглохла. Дальнейшие пути мысли направили меня (укрепившись во мнении после разговора с eger96) на замену регулятора давления топлива и бензонасоса.

Давно собирался поменять бензонасос и сделать датчик топлива, поэтому озадачился поисками нового бензонасоса (кретерии: давление не ниже 3 бар, производительность 120 и более л.ч - на основе расчет, которые выложен здесь же на форуме).
Итого: в наличии был Patron PFP006, 3.5bar, 150lph/, цена вопроса 1986 российских денег. По спецификации он не идет на 5,2 гранда, только кирпич и ренг, более менее похожие по спецификациям моторчики от Артекс и Валбро выкатывались в районе 5.5 т.р. (могу ошибаться в точных цифрах), при этом либо давление было мало (3бар) либо абсолютно не нужная на стоковом движителе производительность 250 л.ч. С мыслью, было бы что ставить - был заказан этот насос под обещание продавца привезти мне его на следующий день.
Но не давала покоя инфа в сети и фото регуляторов давления после длинного пробега, а так же откровенно низкое давление в рампе сразу после включения зажигания (не мерил, но при нажатии на клапан бензин медленно выливался наружу, а не фыркал как раньше).
dmitriys1986 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 00:49. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->