![]() |
#1 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 01.09.2012
Адрес: Екатеринбург
Марка: gc 96, 5,2 ltd/ белый.
Возраст: 38
Сообщений: 50
|
![]()
Предыстория вкратце: заглох на дороге, перед этим с началом жарких деньков джип несколько раз заглох и не заводился до полного охлаждения подкапотного пространства, один раз заглох на трассе после езды (примерно 50 км) со скоростью 130-140. Самодиагностика показала 42 code
Продолжал ездить, было заказоно: ДПКВ, катушка, крышка трамблера и бегунок, распределитель зажигания. В конце концов пришлось гранда закатывать руками на парковку во дворе дома. Пока шли запчасти, были попробованы для конкретизации неисправности: крышка трамблера и бегунок, датчик положения распредвала. По ходу были заменены на заведомо исправные реле ASD и бензонасоса (результат не было). Пока изучал схемы электрики пришел к выводу: одна из причин отсутствия питания на управляющей ноге реле ASD - отсутствие сигнала с одного из этих датчиков. Помимо того, что машина окончательно перестала заводится - не работал датчик уровня топлива (уже неоднократно пропаивал провод минуса) все никак руки не доходили привести в порядок. Из видимых неисправностей - грязный металлический "ежик" на контактах ДПКВ (собственно причина "глохнет на горячую" была в нем) После замены всего по списку машина завелась, поработала несколько минут и так же благополучно заглохла. Дальнейшие пути мысли направили меня (укрепившись во мнении после разговора с eger96) на замену регулятора давления топлива и бензонасоса. Давно собирался поменять бензонасос и сделать датчик топлива, поэтому озадачился поисками нового бензонасоса (кретерии: давление не ниже 3 бар, производительность 120 и более л.ч - на основе расчет, которые выложен здесь же на форуме). Итого: в наличии был Patron PFP006, 3.5bar, 150lph/, цена вопроса 1986 российских денег. По спецификации он не идет на 5,2 гранда, только кирпич и ренг, более менее похожие по спецификациям моторчики от Артекс и Валбро выкатывались в районе 5.5 т.р. (могу ошибаться в точных цифрах), при этом либо давление было мало (3бар) либо абсолютно не нужная на стоковом движителе производительность 250 л.ч. С мыслью, было бы что ставить - был заказан этот насос под обещание продавца привезти мне его на следующий день. Но не давала покоя инфа в сети и фото регуляторов давления после длинного пробега, а так же откровенно низкое давление в рампе сразу после включения зажигания (не мерил, но при нажатии на клапан бензин медленно выливался наружу, а не фыркал как раньше). |
![]() |
![]() ![]() |