![]() |
#1 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 14.01.2015
Адрес: Москва
Марка: zj 96, 5.2
Сообщений: 55
|
![]()
Собственно почему возник вопрос? Для себя я определил, что конкретно моя машина, с ее двигателем, коробкой и раздаткой, это ни разу не говнолаз. Говнолаз должен быть коротким, рамным и дизельным. Джип больше подходит для дальних поездок, экспедиций. В стоке он спокойно едет по трассе 140, на некоторых участках 160-180. Но хотелось бы иметь возможность съехать с трассы, добраться до мест, которые с асфальта не увидишь.
Вот и думаю, а до скольки лифтовать? Насколько колеса увеличивать чтобы остались и скоростные качества и появились внедорожные. И как на это повлияют наличие шноркеля и лебеди. Форум читал. У всех разный лифт и разные результаты. С одной стороны оптимальным кажется лифт 2"и колеса 31". Но получаем всего +2,5см увеличение дорожного просвета и небольшую потерю управляемости. Стоит ли заморачиваться? С другой на 33 колесах говорят больше 120км/ч уже не комфортно. А может просто поставить лебедку и резину позлее. Короче голову уже сломал. |
![]() |
![]() ![]() |