JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Двигатель

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 25.06.2015, 06:19   #12
K.O.T.
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для K.O.T.
 
Регистрация: 01.02.2011
Адрес: Москва-Солнечногорск
Марка: GCh WJ, 4l, 242, 2", open diff, зову его Жоржик
Возраст: 39
Сообщений: 4,303
По умолчанию

1. Рестайловые поршни легче, от этого уменьшение детонациионного эффекта. Бери поршниsealed power, keith black, они не чпокаются.
2. Дорестайловый распред single pattern, рестайловый и дальше dual patern. Это значит, что на шейках распреда их форма на подъëм и спуск разная, от того и характеристики лучше.
3. Штатный насос справляется, но если вечные малые обороты, можно и больше масла прокачивать.
4. В москве на второй магистральной есть ремонт моторов. Там полный набор станков, таблиц и понимающих людей. Станки высокоточные, сëдла клапанов точат так, что такой колхоз как притирка лишь ухудшает результат.

Добавлено через 2 минуты
5. На рестайловый блок ставятся любые валы. Проверено на wjеевском. Поставил от 258-го. Крепление соответствующее берëтся.
__________________
->Ответ на ващпе все вопросы!<- ->Всë о строкерах<-

MIG/MAG - 31 lvl, MMA - 27 lvl, TIG - 23 lvl
Осваиваю мотор-тестер

Последний раз редактировалось K.O.T.; 25.06.2015 в 07:09.
K.O.T. вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 12:23. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->