![]() |
#12 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 01.02.2011
Адрес: Москва-Солнечногорск
Марка: GCh WJ, 4l, 242, 2", open diff, зову его Жоржик
Возраст: 39
Сообщений: 4,303
|
![]()
1. Рестайловые поршни легче, от этого уменьшение детонациионного эффекта. Бери поршниsealed power, keith black, они не чпокаются.
2. Дорестайловый распред single pattern, рестайловый и дальше dual patern. Это значит, что на шейках распреда их форма на подъëм и спуск разная, от того и характеристики лучше. 3. Штатный насос справляется, но если вечные малые обороты, можно и больше масла прокачивать. 4. В москве на второй магистральной есть ремонт моторов. Там полный набор станков, таблиц и понимающих людей. Станки высокоточные, сëдла клапанов точат так, что такой колхоз как притирка лишь ухудшает результат. Добавлено через 2 минуты 5. На рестайловый блок ставятся любые валы. Проверено на wjеевском. Поставил от 258-го. Крепление соответствующее берëтся.
__________________
->Ответ на ващпе все вопросы!<- ->Всë о строкерах<- ![]() MIG/MAG - 31 lvl, MMA - 27 lvl, TIG - 23 lvl ![]() Осваиваю мотор-тестер ![]() Последний раз редактировалось K.O.T.; 25.06.2015 в 07:09. |
![]() |
![]() ![]() |