JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Трансмиссия

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 23.06.2015, 13:53   #11
Artery
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Artery
 
Регистрация: 29.04.2010
Адрес: Зеленоград
Марка: WJ 2000 4,7 NV242HD lift 4" MT 33" и WG 3,1td 2001 сток
Возраст: 48
Сообщений: 7,449
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Maxigal Посмотреть сообщение
Вот из Библии про 242:

"4 Full Time - включены оба моста, крутящий момент распределен: 48% - на передний мост и 52% - на задний"

Если крутится одно колесо, то раздатка тупо неисправна.

Вот пруф, есличо:

http://jeep.avtograd.ru/xfer/encyclo...p242/index.htm
Это ***** собачья! Такое распределение осуществляется только пока все колёса в зацеплении с асфальтом. У тебя ведь свободный дифф в мосту тоже 50 на 50 распределяет, но только пока одно колесо не вывесит. Так вот в джиповской 242 то же самое - будет стоять и одним колесом крутить. Как только одно любое колесо вывесится или попадёт на скользкую поверхность, так весь крутящий момент на него и уйдёт, а остальные три стоять будут. И это вполне нормально для исправной 242. А в пахерах виска стоит как в 249-х наших, вот виска и перераспределяет момент при пробуксовках и вывешиваниях.
Artery вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 11:31. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->