JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Jeep Grand Cherokee и Jeep Commander > Jeep Grand Cherokee ZJ 1992 — 1998

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 30.05.2015, 14:19   #11
NK20
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для NK20
 
Регистрация: 26.01.2012
Адрес: Тула
Марка: Jeep Grand Cherokee Limited 5.2 V8 1995
Сообщений: 438
По умолчанию

Вытащил полуоси, начал откручивать скобы крепления дифа. Ослабил болты слева и он начал болтаться, понял, что видимо попал ещё на недельку простоя. Открутил, он свободно вытащился. Левый подшипник легко снимается, правый вроде как напрессован. Под подшипником были 4 шайбы, одна из них толстая, а одна разрушена. Видимо через сальник попал песок или внутренняя обойма подшипника начала прокручиваться, и разрушила тонкую шайбу, а её куски попали в сателлиты. А раз шайба раскрошилась, диф ушёл в сторону, в итоге пара разрегулировалась и мост завыл.
Теперь заказывать комплект шайб? по одной они вроде не продаются? и ещё подшипник должен был туго сидеть или так легко и снимается?
Изображения
Тип файла: jpg IMAG0745.jpg (22.7 Кб, 119 просмотров)
Тип файла: jpg IMAG0744.jpg (41.3 Кб, 148 просмотров)

Последний раз редактировалось NK20; 30.05.2015 в 14:50.
NK20 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 18:57. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->