![]() |
#11 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 08.11.2011
Адрес: Воронеж
Марка: WJ 1999 лимитед 4.7 np242 свап, пеугеот 307 валящий боком
Возраст: 42
Сообщений: 17,431
|
![]()
ну по поводу меток есть у меня две теории.
1) ловить метки цепями 2) ловить метки валами второе на мой взгляд в пять раз проще и в 10 раз быстрее. будет время и настроение, попробую первым способом, но это из разряда ананизма вприсядку. давайте обсудим что нужно. у меня есть вот что: - комплект ГРМ, состоящий из цепей, натяжных башмаков и успокоителей верхних цепей, натяжителя нижней цепи, каких то штифтов мопар - подозрение о подохших гидравлических натяжителях ( в первую секунду запуска грохот в двигателе) - прокладка передней крышки витя - сальник передней крышки витя - шкив коленвала дорман - левая заглушка головки мопар - прокладки клапанных крышек витя - сальники клапанов витя - годрокомпенсаторы 8 мопар, 8 АТС что ещё нужно? |
![]() |
![]() ![]() |