JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Jeep Grand Cherokee и Jeep Commander > Jeep Grand Cherokee WJ/WG 1999 — 2004

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 19.04.2015, 21:19   #32
Den323
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Den323
 
Регистрация: 08.01.2011
Адрес: Самара
Марка: Grand Cherokee WJ 1999 Laredo 4.0
Возраст: 42
Сообщений: 312
По умолчанию

Поставил себе за место первой от тазика,- работает как часы. Разобрался почему старая чудила. Проводка до лямбды была на скрутках в трех местах, и на самой лямбде был обломан в изоляции провод на подогрев.
Теперь проблема со второй лямбдой. До этого она показывала значения гораздо ниже первой, и я думал что она отлично работает, и катализатор на месте, теперь значения второй мало отличаются от первой. Графики почти накладываются друг на друга.
То есть либо лямбда врет, либо кат выбит. Ну кат я и так хотел выбивать, а вот что теперь делать со второй лямбдой? Я по любому буду обманку из резистора и кондюка делать, в этом случае нужно что бы кислородник был живой, или без разницы?
Den323 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 00:54. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->