|
|
#32 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 08.01.2011
Адрес: Самара
Марка: Grand Cherokee WJ 1999 Laredo 4.0
Возраст: 42
Сообщений: 312
|
Поставил себе за место первой от тазика,- работает как часы. Разобрался почему старая чудила. Проводка до лямбды была на скрутках в трех местах, и на самой лямбде был обломан в изоляции провод на подогрев.
Теперь проблема со второй лямбдой. До этого она показывала значения гораздо ниже первой, и я думал что она отлично работает, и катализатор на месте, теперь значения второй мало отличаются от первой. Графики почти накладываются друг на друга. То есть либо лямбда врет, либо кат выбит. Ну кат я и так хотел выбивать, а вот что теперь делать со второй лямбдой? Я по любому буду обманку из резистора и кондюка делать, в этом случае нужно что бы кислородник был живой, или без разницы? |
|
|
|