JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Трансмиссия

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 17.11.2010, 19:36   #8
Спанчбоб
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Спанчбоб
 
Регистрация: 30.04.2010
Адрес: РФ.
Марка: есть.
Сообщений: 5,457
По умолчанию

Шлицы на кардане бывают залиты какой то хренью типа пластика или фторопласта, чтобы не ржавело и работало мягче. От времени и ржавчины эта ботва отлетает, и люфт становится совсем неприличным. Сталкивались с такой ботвой на америкосовских грузовиках, если на железе кривой выработки нет, а только пластик отлетел, огибали шлицевую нержавейкой тонкой, и ставили на место. 4 таких кардана сделали, первый полтора года назад, пока нормально ездят, таскают по 40 - 50 тонн.

Советские карданы ремонтировали так: ту часть, которая труба (шлиц внутри) снаружи делаешь два сварочных шва вокруг, там где износ больше всего. Сваркой трубу стягивает, люфт пропадает. Путано немного получилось.............
__________________
Понакупят говна и мучаются потом. (с)

Последний раз редактировалось Спанчбоб; 17.11.2010 в 19:39.
Спанчбоб вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 04:25. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->