![]() |
#11 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 17.06.2011
Адрес: Москва
Марка: Cherokee XJ"89 4L
Сообщений: 365
|
![]()
Чем смотреть знаешь конечно?
И еще - запомни как оно есть сейчас, так оно и должно примерно быть! ![]() Только еще бы прогреть двигатель - WARMUP ненулевой. по графикам O2 - лямбда, нормальные "качели", адаптер видно, и так как узкополосная она у нас, то и алгоритм работы - ливанули бензинчика - нюхнули - ужаснулись - убрали -нюхнули - ужаснулись - ливанули.. KNOCK - датчик детонации, виден при старте и должен быть активен при 2500 об/мин MAP - датчик абсолютного давления, не просажен, в норме ADV - опережение зажигания CLT, IAT и TPS - понятно что PW - длительность импульса впрыска (можно расход посчитать ![]() и самые нижние прямогольнички - сигнал с трамблера (датчика положения распредвала) Вот примерно так ![]() |
![]() |
![]() ![]() |