JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Электрика

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 20.02.2015, 19:10   #11
_san4es_
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для _san4es_
 
Регистрация: 09.10.2012
Адрес: Каменск-Уральский
Марка: Jeep Grand Cherokee ZJ 1993, 4,0 Laredo, AW4, 242, 4", 33", шнорк, буши и т.д.
Возраст: 45
Сообщений: 2,370
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Антоха23 Посмотреть сообщение
А зачем народ колхозит неоригинальные лямбды, если оригинальная до нг стоила 1800 р.
это где же ты такие цены видел?

Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от 1234567890 Посмотреть сообщение
Можно, почему нельзя то...только вдруг он через недельку загнется, а народ накупит их поэтому пока и не постил, но раз сильно хочется узнать.

RENAULT 8200052063
разъем отрезал, провода залудил с кислотным флюсом (можно на таблетке аспирина с канифолью), пайку в термоусадку, разъем вывел под капот для удобства диагностики...

И еще небольшое дополнение, не гонитесь за "универсальными"лямбда зондами. Для производилок слишком большой соблазн гнать их на изношеном оборудовании (С).
у меня как раз универсальная NGK стоит, но расход с ней не радует. Хотя, судя по графикам она работает. Завтра постараюсь скрины залить. Может светы какие делные будут.
__________________
_san4es_ вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 13:16. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->