![]() |
#10 | ||
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 16.04.2010
Адрес: Братск-Белгород-Чукотка-Омск-Красноярск-Сочи-Москва-Приморский край-Сахалин-Севастополь!
Марка: Jeep GC WK Owerland, Jeep ZJ 5.9
Возраст: 46
Сообщений: 2,009
|
![]() Цитата:
Если сравнивать то клюшки например от паджеро спорт под какой вес расчитаны? Цитата:
В этом ките там же шс со стороны крепления к кузову, а к мостам сайленты, может будет не так жестко? как на рауч кантри там вроде как шс с двух сторон и говеного качества. Наверно лучше резбовые удлинить? можно ли будет в раше подобрать должной крепости металл? или какие аналоги на примете есть? Я почему тему заострил на возможности сдвига мостов, чтоб все же сильно не лифтовать и остаться на 6" с 38ми это возможно? хс с ним что предется порезать бампера и тп... есть ли возможность не задирать сильно кузов?
__________________
Jeep GC 2008 *CRD 3.0* *QD2* *OME MD3* *Cooper AT 32* - БЖ на Драйве Jeep GC WH CRD 3.0 QD2 / + Jeep ZJ 5.9 Magnum 360 - БЖ на Драйве Jeep ZJ V8 5.9 в постройке/ Последний раз редактировалось egrman; 10.01.2015 в 19:20. |
||
![]() |
![]() ![]() |