![]() |
#14 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 23.01.2014
Адрес: буйнакск
Марка: гранд чероки лимитед 5.2 93год рк 249 46 rh
Сообщений: 391
|
![]()
здарова аксакалы . чтоб через личку не париться опишу процесс подробнее. корпус рк сам по себе хлипкий . даже при разъединении от него отлетают куски . поэтому ссылки на то што якобы при внедрении туда отсебятины она ломается не имеют под собой почвы ..т.е ..брехня . мне очень понравился метод внедрения натяжителя у бородатого и считаю его самым эффективным потому что он без сильного прижима многократно усиливает зацеп зубьев с цепью при помощи дуги . ну а что касается заднего хода ...не обязательно рвать с места . яхотел применить этот метод с доработками ....фторопластовая накладка ...амортизационные пружины и т.д. цепь укороченная еще год назад была под рукой и ради интереса впихнул ее. описываю процесс . цепь должна быть мертвая вооообще .на железной поверхности ставим цепь так чтобы штифт пришелся на край плиты ...резкими но не очень сильными ударами молотка пробиваем его шляпку в пластину ..дальше выколоткой проталкиваем его не снимая полностью с последней пластинки ...снимаем так 2 звена и аккуратно пробиваем штифт обратно через пластинки ...самое основное расплющить головку на каленой поверхности не фанатея ..чтоб штифт не выскочил . при сборке не торопиться и молотком стучать не для того чтоб посадить на место а чтоб через фиксаторы проскочить . у меня виски нет и диф свободный... поэтому не знаю будет ли она мешать при установке . мужики я делюсь только опытом и при моих тех.возможностях могу позволить себе экспериментировать сколько угодно ...было бы время .если совсем уж край тогда добро пожаловать в наш колхоз .
|
![]() |
![]() ![]() |