![]() |
#1 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 02.10.2012
Адрес: Солнечногорск
Марка: JEEP GC'97 -=Orvis=- 5.2l_44RE_249OD lift 2"
Возраст: 46
Сообщений: 5,834
|
![]()
Думал сдох почти новый аккум Бош Сильвер 74ач. Т.е. ему всего 2 года и проблем не было. Месяца полтора назад после легкого мороза он не захотел крутить стартер. Снял и поставил домой на зарядку зарядником Defort DBC-15 на ночь. Утром ставлю на авто и хрен, вяленько пару раз прокрутил и отказался. Поставил в сарай на пару-тройку часов и опять хрен. Ну, думаю, сдох совсем.
Почитал на днях про аккумы и решил еще раз пооверить, уж больно хвалят этот Бош. Думал может с зарядником что-то не так. Взял тестер и начал замеры. Неподключенный акум сейчас кажет 14,8 В. Неподключенный зарядник выдает 15,7 В. Подключи аккум к заряднику и измеряю напругу на клеммах. Растет оно достаточно быстро, за минуту до 17В выросло и не останавливается. Ток 5 с небольшим кажет на заряднике и амперметр тестера также кажет. Снимаю клеммы зарядника и на аккуме уже выдает 15В. Я в аккумах не силен совсем, может кто пдскажет нормально такое поведение и что-то можно сделать? Как понять что аккум реально сдох? Последний раз редактировалось Горыныч; 07.12.2014 в 08:06. |
![]() |
![]() ![]() |