![]() |
#11 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 17.08.2011
Адрес: Казахстан
Марка: чирок 91г.в. , лоредо, 4л., авэшка, 231РК
Возраст: 54
Сообщений: 1,819
|
![]()
Да, без форсунок. Вместо них стоит смеситель Блос, который по устройству схож с простейшим мотоциклетным карбюратором. Его преимущество перед обычными смесителями - обеспечение нормальной газо-воздушной смеси и ее дозированную подачу на всем диапазоне оборотов. Обычные смесители этого не могут. Поэтому в частности происходит такая неприятная вещь, как обратный хлопок со всеми вытекающими...
Из недостатков ГБО 4-го поколения: дорогое оборудование и его установка (на 8-ми цилиндровые двигатели), сверление дырок в коллекторе, плотная привязка газовых мозгов к бензомозгу и прямая зависимость от него (т.е. если бензомозг по какой то причине выдает неверную команду, то газовый мозг ее тупо повторяет), необходимость более частого обслуживания и подстройки. Это сугубо мое ИМХО, не претендующее на объективность. |
![]() |
![]() ![]() |