JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > Подготовка для off-road и тюнинг для асфальта > Jeep extreme power

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 20.04.2014, 22:01   #11
Ильдар_iq
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 19.09.2011
Адрес: Казахстан, Алматы
Марка: Dyrango 5.9 Shelby sp360
Возраст: 46
Сообщений: 473
По умолчанию

привет всем!
Продолжу тему.
В общем с машиной все хорошо, пока откатал всего 500 км)))
мало езжу из за того, что постоянно рвет ремень.
на днях буду переделывать ролики и принцип натяжения ремня. нашел в чем причина разрыва ремня нашлась, оказалось, что ролик компрессора на 2 дюйма выточили не правильно, 3 дорожки совпадают, а потом идет их сужение и как итог 7 дорожка уже чем оригинал на 2 мм. т.е. ремень плотно не садиться на ролик, а вторая причина, что обводные ролики не соосно стоят и выдавливают ремень с ролика компрессора. поеду к своему горе-мастеру переделывать все это безобразие.
Недавно боролся с плавающим ХХ, нашел косвенную причину, если аккумулятор разряжен то холлостой плавает, если аккум зарядить дома, то пару дней все с ХХ отлично. грешу на то что когда переносили аккум в салон, сделали не достаточный контакт, пока со стороны аккума, обработал все места соединений проводов контактной пастой, раскинул дополнительный минус на кузов. тоже самое надо проделать под капотом. ну и проверить как генератор заряжает аккум.
Ильдар_iq вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 06:00. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->