![]() |
#11 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 19.09.2011
Адрес: Казахстан, Алматы
Марка: Dyrango 5.9 Shelby sp360
Возраст: 46
Сообщений: 473
|
![]()
привет всем!
Продолжу тему. В общем с машиной все хорошо, пока откатал всего 500 км))) мало езжу из за того, что постоянно рвет ремень. на днях буду переделывать ролики и принцип натяжения ремня. нашел в чем причина разрыва ремня нашлась, оказалось, что ролик компрессора на 2 дюйма выточили не правильно, 3 дорожки совпадают, а потом идет их сужение и как итог 7 дорожка уже чем оригинал на 2 мм. т.е. ремень плотно не садиться на ролик, а вторая причина, что обводные ролики не соосно стоят и выдавливают ремень с ролика компрессора. поеду к своему горе-мастеру переделывать все это безобразие. Недавно боролся с плавающим ХХ, нашел косвенную причину, если аккумулятор разряжен то холлостой плавает, если аккум зарядить дома, то пару дней все с ХХ отлично. грешу на то что когда переносили аккум в салон, сделали не достаточный контакт, пока со стороны аккума, обработал все места соединений проводов контактной пастой, раскинул дополнительный минус на кузов. тоже самое надо проделать под капотом. ну и проверить как генератор заряжает аккум. |
![]() |
![]() ![]() |