| 
 | |||||||
|  | Опции темы | Опции просмотра | 
|  08.02.2014, 12:14 | #11 | 
| Пользователь Житель форума Регистрация: 10.09.2011 Адрес: Самара Марка: Jeep Grand Cherokee WH'05 4,7/QD-II Возраст: 49 
					Сообщений: 3,285				 |   
			
			Про стекло ничего не скажу. А вентилятор после выключения зажигания - он остудит только радиатор, но не мотор, и потом этим холодным шарахнет в горячий ещё блок - как думаешь, что будет? Потому от такого отказались на современных авто. Если очень хочется полноценную систему остывания после останова мотора - это электропомпа, электрокарлсон и автономный модуль управления этим делом. Не уверен что такой есть для крайслерового 4,7 (на форд 4,6 есть такое, но там нет вискокарлсона). Ещё вариант - сторонняя сига с турботаймером, при должной фантазии установщика должно получится внедрить. Но правильнее сменить машину - такой езды он не выдержит, точнее почти никакая современная машина не выдержит ("наши" жигули выдерживают чисто потому, что конструкция древняя с огромным запасом, сейчас все эти "запасы" подчистили все производители) | 
|   |     |