JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Трансмиссия

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 25.12.2013, 14:36   #11
norg
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для norg
 
Регистрация: 19.06.2011
Адрес: Краснодарский край/Тюмень
Марка: Tahoe GMT400
Возраст: 46
Сообщений: 962
По умолчанию

Думал я долго и много по поводу упраления блокировкой с помощью штатного переключателя режимов РК.
Даже набросал и хотел уже заказывать фрезеровщику вот это (красным)

Но вдруг, меня посетила замечательная идея
и я решил идти по этому пути -



Будет так: 4 full time - 4 part time - 4 part time low 2 WD если будет нужно - сделаю хабами
В режимах от 4 парт тайм до 4 лоу прижим муфты за счет пружины.

Что думаете джентльмены?
__________________
V8 POWERED BY MOPAR
Built, not bought

Последний раз редактировалось norg; 25.12.2013 в 14:41.
norg вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 20:13. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->