![]() |
#11 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 22.06.2010
Адрес: Казань
Марка: TLC80
Возраст: 48
Сообщений: 1,868
|
![]()
Наконец-то нашел время выложить очередное повествование.
Короче в ноябрьские праздники немного занялся машиной. Началось все с того что по приезду с дачи обнаружил масленое пятно под машиной в районе АКПП. Залез под машину и увидел что поддон АКПП мокрый, причем по середине. Видимо на Хэллоуине где то словил по поддону и получил мААААленькую дырочку, из которой после очистки грязи и земли ООООООчень резво потекло масло. Короче делать нечего надо латать. Поехал в магаз за холодной сваркой, по наводке Хозяина. Купил ![]() качество сварки оказалось неплохим. Так как ехать на такой машине никуда не стоит, я загнал ее одной стороной на поребрик, чтобы масло в сторону чуток ушло. Залез под машину и замазал дырку. ![]() Вроде не течет :biggrin: Ну раз пошла такая пьянка, то решил поехать в гараж и повозиться с машиной. Хэллоуин не прошел зря. Короче колдовал с рулевой. Схождение чуток подправил, но не нравиться как получилось, при случае обратно верну. Выставил рулевое колесо ровно. Потом решил бампером заняться. Он у меня же сломанный был, а на Хэллоуине я на пенек наехал и помял жестянку снизу под радиатором и бампер слева вырвал. Колеса задевали вечно за ПТФ при движении назад на вывернутых колесах справа. Короче решил кастрировать ПТФ. Завел болгарку и по кромсал бампер. вот что получилось. Не совсем красиво конечно, но это временно, будет силовик. ![]() ![]() ![]() Ну а потом снял бампер, подправил жестянки замятые пеньком, на сколько это получилось. |
![]() |
![]() ![]() |