JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Двигатель

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 28.07.2012, 19:37   #11
K.O.T.
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для K.O.T.
 
Регистрация: 01.02.2011
Адрес: Москва-Солнечногорск
Марка: GCh WJ, 4l, 242, 2", open diff, зову его Жоржик
Возраст: 39
Сообщений: 4,303
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SlaG Посмотреть сообщение
Не на все двигатели это удобно и подходит. Попробуйте на 5.2 поставить. Рампы топливные то поднимаются, приходится проставку дросселя делать. Плюс только в том, что не сверлиться коллектор. Хотя я не вижу ничего плохого в этих отверстиях если сделаны хорошо и грамотно.
под рампу можно и подставку заколхозить. меньше внедрения в железо - больше комфорта. а так будешь форсы менять, ткнёшь в этот жиклёр в коллектора и сломаешь нафиг... проходили, приходилось осторожничать + впуск везде в одинаковом месте. Так же коллектор, если чо, легко меняется без езды на поклон к газовщикам :)
чем быстрее всё можно снять тем, имхо, лучше. Пот с пластиковым коллектором даа, проще просверлить, а у меня мяталл.

З.ы. обнаружился нетривиальный ответ на вопрос "почему при увеличении свечного зазора поехало лучше". Новые лямбды - вот ответ. Переливало раньше, поэтому искра пробивалась и на увеличенном зазоре. А теперь пошёл тупить бум переделывать.
K.O.T. вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
 

Метки
landi renzo, газ, газовое оборудование

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 13:21. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->