|  24.06.2012, 05:26 | #11 | 
| Пользователь Житель форума Регистрация: 14.11.2011 Адрес: В лесах около Красноярска Марка: Jeep Cherokee Laredo 1989г.,4.0л,AW-4,242-ND,лифт 2 дюйма перед,3 дюйма, передок с размыкателем. Возраст: 55 
					Сообщений: 16,578				 |  По замене моста 
			
			Юра привет! Ну наконец то прояснилась ситуация! Как я рад! Будем другану ваять на Гранда Дану 30 с размыкателем от XJ плюс 242 раздачу! Чулок с правой полуосью,муфтой,вакуумником уже лежит! Остальное пойдет с Грандовского моста (пара,диф,суппорта,ступицы и тд.) А на счет разбрякования крестовин и шлицов кардана, соеденения оси муфтой,ну фуй его знает! Машину мою привезли в Рашу в 97 году под себя из за границы. Кардан и все в мосту да сих пор не меняное родное! Правда кроме поездок на дачу,за грибами и на озеро утей стрелить она говен не видела! А по крестовинам считаю так,ставь нормульные не жлобись и будет тебе счастие! Нормульные это не за 150 Раша аля москвич! ( хотяб Спайсер,Еку,Тою и тд. сочетание цена-качество. Пару лет живут нормуль!) Спасибо за совет! Скоро начнем ваять Гонка-Гранд-Мега-Везделаз! Вот еще бы заморочиться с правой полуосью шрусовой от Грандика. Сделать ее размыкаемой. Как считаешь,получиться на оборонке разрезать ее и шлицы нарезать? Будет ВААЩЕ!.....Кстати не у кого наверное такого нет!... Ну это я так....похвастаться.   
				__________________ Ша-а! Тихонько будь! Тайга шуму не любит!   т.89535835660  Вайбер.Вотсап. Находясь в жопе, ты можешь сделать две вещи. Во-первых — постараться понять, почему ты в ней находишься. Во-вторых — вылезти оттуда... Вылезти из жопы надо всего один раз, и после этого про нее можно забыть. А чтобы понять, почему ты в ней находишься, нужна вся жизнь. Которую ты в ней и проведешь. | 
|   |     |