JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Jeep Grand Cherokee и Jeep Commander > Jeep Grand Cherokee ZJ 1992 — 1998

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 16.11.2011, 19:46   #11
Axel_rose
Пользователь
Местный
 
Аватар для Axel_rose
 
Регистрация: 10.08.2010
Адрес: Москва
Марка: GCH 94 5.2 46RH 249, ранее GCH 03 4.0 42RE 247, ранее GCH 93 5.2 46RH 249
Сообщений: 131
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от klaus Посмотреть сообщение
Автомат совмещен с радиатором двигателя, при прогреве двигателя, автоматически подогревается и АТФ...
При прогреве двигателя достаточно включить нейтраль автомата и то в основном потому что при паркинге циркуляция масла по коробке не происходит, а просто разогнать масло по системе коробке не помешает...
Технически обоснованно!!!

Плюс ещё на форуме описаны случаи, когда на холодную при включении с Р в R машина не едет, а если поддать газку - авто буквально выстреливает назад. Конечно это неисправность и там указано что виной этому шарик в трубке (обратный клапан что ли, не помню точно).
С другой стороны, в библии есть рассказ о пятнице 13, где товарищ решил не глушить машину, выйдя на минуту (зима была), и поставил N. Так вот когда вернулся, машины не было - виной оказалась разболтанная ручка селектора, не фиксирующая строго режимы R и N.
Посему, лучше прогревать в N, но ставить на ручник, если отходишь (снег чистить).
Axel_rose вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 13:18. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->