JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Jeep Grand Cherokee и Jeep Commander

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 21.01.2010, 20:54   #18
Nemo
Пользователь
Местный
 
Аватар для Nemo
 
Регистрация: 27.01.2009
Адрес: Сибирь
Марка: ZJ 4L 95
Сообщений: 100
По умолчанию

из личного опыта: стук был как реальный добрый дизель (у тебя сильнее!!!и реже)
компенсаторы !!!:ak под замену - фиг.
цепь со звёздочками !!! подзамену - фиг
Разобрали мотор - пизнес: все вкладыши особенно распрервала т.к. походу он и был причиной дизеля. Сейчас меняю воще всё в моторе как положено, скоро соберём посмотрим
И вот еще что стрелка давление масла должна быть строго посередине несмотря не на что. Если она шиволится то в минусе то в плюсе комненсаторы менять смысла нет
Nemo вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 21:07. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->