JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > Подготовка для off-road и тюнинг для асфальта > Jeep extreme power

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 02.05.2011, 14:50   #11
qwadro
Пользователь
Новичок
 
Регистрация: 02.05.2011
Адрес: Almaty
Марка: ZJ '95 AMC242 RE42 NV242
Сообщений: 22
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ёсик Посмотреть сообщение
Мозги на ДВС (ЭБУ) и на АКПП (TCU) это два апсолютно разных элемента машины.
На разборках...там где АКПП ремонтируют.
алгоритм получается следующий:
1)едем на разбор и находим умершую AW4, забираем ее. В итоге у нас есть колокол и переходник задний.
2)берем на разборе с прадика 78 коробас + мозго с проводской.
3)едем домой, скидывает колокол и переходник с прадиковской коробки, одеваем чирковские подключаем провода и все?

пс. опишите, что по электрике подключать. например возьму я прадиковский модуль с проводами. на него ведь надо питание подавать, еще куданить подключать?

потом.

есть коробка ТЛК 100. A350F. можно ее всабачить? коробка будет пятиступенчатая!
qwadro вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 14:06. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->