![]() |
#1 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 17.08.2019
Адрес: Хабаровск
Марка: пока нет
Возраст: 37
Сообщений: 310
|
![]()
Вот давно хочу порассуждать на тему, какие ходы подвески нужны, а какие не очень.
На примере мостовой ходовой есть два вида: диагональное качание и параллельное. Терминами я хреново владею, поэтому диагональным назвал поворот моста вокруг условной курсовой оси, а параллельным назвал ход всего моста целиком вверх и вниз. Поперечный ход моста не используется пока что в автомобилях, как и поворот вокруг вертикальной оси базы подвески. Так вот, давно меня интересует вопрос, а нужны ли параллельные ходы моста вообще и на сколько они важны для внедорожника типа скалолаз-вездеход? И коррелирующий вопрос, а нужны ли диагональные ходы моста и насколько они важны для внедорожника раллираннера? У меня получается, что вездеходу параллельные вертикальные ходы то не нужны, а раллираннеру как раз в меньшей степени нужны диагональные качания моста. В какой степени все же нужны те и другие ходы моста для вездехода-скалолаза и раллираннеру, кто как считает? +я забыл написать, что вопрос относительно преимуществ в движении , то есть без учета интересов комфортабельности транспортного средства. Чтобы разобраться, что мы можем иметь чисто, а как это ограничивается интересами комфортабельности Последний раз редактировалось Cheroker; 07.10.2020 в 08:34. |
![]() |
![]() ![]() |