JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Двигатель > Дизельные двигатели

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 19.08.2017, 19:43   #1
inkassator
Пользователь
Новичок
 
Регистрация: 08.11.2016
Адрес: Ленинград
Марка: jeep ZJ 2.5 td 8953I44З6З5
Сообщений: 70
По умолчанию давление открытия форсунок вм425

после длительного путешествия в котором оборвало шпильку оси коромысел,ну и год уж прошел с прошлой замены распылителей,поменял я сегодня в дизель сервисе 4 распылителя..теперь ситуация следующая..машина работает на новых распылителях хуже чем на старых..при перегазовке черное облако из трубы,на холостых-иногда как камаз ушатаный тыр тыр тыр делает..давление открытия сделали 150..мотор работает отвратительно..до замены при проверке одна форсунка ссала,а управляющая вобще через обратку все сливала,и с этим я прекрасно ездил..холостые вобще никогда не беспокоили..в сервисе разводят руками,мол мы все по науке сделали..что делать не понимаю..да,шайбы пламягасящие старые поставили..не было у них..сегодня заказал..господа,какое давление открытия должно быть?вот чую что с тарировочными шайбами чел намудрил..две форсунки не трогал,а 2 регулировал..в том числе управляющую.
inkassator вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 20:39. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->