JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Jeep Cherokee и Jeep Comanche > Jeep Cherokee XJ 1984 — 2001

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 22.04.2017, 06:27   #1
Док
Пользователь
Новичок
 
Аватар для Док
 
Регистрация: 13.11.2014
Адрес: Харьков
Марка: Jeep Cherokee XJ 2.1 TD, AX5, NP231, 2", Dok edition
Сообщений: 23
Question Масляный радиатор: подключен последовательно или параллельно?

Возникла идея заменить масляный радиатор на более эффективный алюминевый от ЗИЛ, причем сделать его отключаемым посредством крана. И сразу появился вопрос: как включен стоковый в систему циркуляции масла - параллельно с масляным фильтром или последовательно, т.е. все масло постоянно прокачивается через него? От этого зависит способ подключения нового радиатора - на резьбах или на шлангах с хомутами. не хотелось, чтобы в один не прекрасный момент давлением масла сорвало хомуты со всеми вытекающими последствиями для двигателя. А также, если радиатор включен последовательно в масляную систему, то для его отключения нужен байпас для обеспечения циркуляции масла. Нужны советы и мнения.
Док вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 12:19. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->