JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Jeep Grand Cherokee и Jeep Commander > Jeep Grand Cherokee ZJ 1992 — 1998

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 25.09.2016, 01:40   #11
Sablin
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Sablin
 
Регистрация: 13.09.2010
Адрес: Подольск
Марка: Jeep Cherokee XJ 4.0
Возраст: 45
Сообщений: 847
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Romashkin2 Посмотреть сообщение
Gorbat, вот как тебе обьяснить? У тебя с подвеской всё норм, но чем дальше точка в которой колесо соприкасается с дорогой от рулевого управления тем тяжелее ему становиться колесо удерживать( чем больше колёса, чем больше вылет дисков). Ты попробуй взять молоток за ручку: сначала у бойка(железяки) и покрути, потом за самый кончик(с другой стороны ручки) и тоже покрути и поймёшь разницу. Тоже самое у машины с маленькими колёсами и вылетом и с большими колёсами и вылетом. Поставь стандартные колёса на стандартных дисках и сразу почувствуешь разницу. На фото у тебя абсолютно нормально стоят колёса только они очень большие. Если уж поставил такие, то смирись с тем, что ездить теперь надо помедленнее и в повороты заходить плавнее.
А как же эффект гироскопа ? ))), по идее, чем быстрее и тяжелее, тем стабильнее
Sablin вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
 

Метки
люфт рулевого редуктора, подруливание

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 04:26. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->