|
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#11 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 09.04.2011
Адрес: Россия Кемеровская обл. г. Прокопьевск
Марка: XJ 3.5"; 4.0; AW4; 231; МТ 31" продан
Возраст: 42
Сообщений: 602
|
![]()
уж извините меня, теоретика, но как вариант превращения шлицов полуоси в перышки может быть низкое качество обработки поверхности шлицов в блокировке.
При повороте полуось на крестах перемещается вдоль своей оси. При некачественной обработке шлицов в блокировке и нагрузке их поверхность будет работать как напильник, тем самым стачивая шлицы на полуоси. Отсюда можно сделать вывод: если машина особо в говнах не ездит,то и шлицы будут жить долго; чем больше нагрузка, тем меньше срок службы полуосей. Прошу это рассматривать как ВАРИАНТ, а не как истину. Вполне возможно что оборудование проходило перенастройку или просто на смене был безответственный человек и ОТК проебланило и к покупателям попали 2 некачественные блокировки... Просто большинство говорит что все норм, по этому можно сделать вывод, что эти 2 случая скорее исключение из правил, нежели правило. ЗЫ никого не хотел обидеть. Это все ИМХО. |
![]() |
![]() ![]() |
Метки |
dana, блокировка, мост, редуктор, самоблок |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|