Цитата:
Сообщение от senator864
Антифриз будешь выжимать из поролонового основания ковра (он весь туда стекает), дышать антифризным испарением нифига не полезно, потеющие жиром стекла - замучаешься оттирать. Ищи теплый бокс, хороший набор головок (наличие глубоких на 10 и 13 - обязательно), для сдергивания торпеды и отделение корпуса климата понадобится собу.., напарник. Первый раз делал три дня (один), второй - шесть часов. Инфы на форуме полно, боятся нечего.
|
Бояться действительно нечего,инфа реально много на форуме про ремонт печки через снятие торпеды.прийти к этому надо))пока лечу проблему с шиммаком и заводом двигателя в сервисе. Печуркой уже сам займусь с напарником , не бюджетно все берут за ремонт. За советы благодарен
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от origin
Можешь не менять. Шланги от радиатора печки между собой соедини и езди. Но будет свежо в машине)
|
Ну да дед мороз

вон на оленях гоняет и не мёрзнет вроде)