JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Двигатель

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 01.11.2015, 13:22   #11
kalina
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 03.04.2013
Адрес: Ярославль
Марка: WJ 4,7. Раздатка 247
Возраст: 48
Сообщений: 7,087
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от K.O.T. Посмотреть сообщение
kalina, пропановые баллоны не такие яйцеобразные, так что если если если есть 80, то 80 должен быть баллон. А высота 360, ибо дабы не мешать ореху, всë надо сдвигать к заду, а висящие яйца требуют большого лифта. А большой лифт нафиг.
Пропановые цилиндры в руках не держал, по этому может я и ошибаюсь. Когда буду переделывать под цилиндры все еще раз прикину как следует, метановый повешу сразу а пропановый увижу сколько места останется. Да же если в диаметре он будет то же 400 мм, то абсолютно ничего не меняется с раскладом ниша+бензобак, все останется на такой же высоте.

Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от K.O.T. Посмотреть сообщение
А чего ты паришься? Метановый редуктор работает и с пропаном, форсы те же, мозги те же, переключение питания с баллонов сделать. В этом плане, кстати, ты профан. Лидер - четырëхтопливный толи би, то ли просто турбированный рэнг.
Про редуктор я уже знаю, но есть небольшое но - с нашим расходом он будет обмерзать, т.к. система обогрева у него похуже чем у пропанового, это я вычитал в нете, по этому будет два редуктора...
kalina вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
 

Метки
landi renzo, газ, газовое оборудование

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 00:18. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->