JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Jeep Grand Cherokee и Jeep Commander > Jeep Grand Cherokee WJ/WG 1999 — 2004

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 16.03.2015, 17:45   #11
игнаша
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для игнаша
 
Регистрация: 09.05.2012
Адрес: томск
Марка: wj 4l 2004г был, 300С 3L CRD 2008 есть
Возраст: 48
Сообщений: 380
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от GR-44 Посмотреть сообщение
ну насчет как ***** себе мозги - каждый выбирает сам...

например на твой 4l сколько стоит панара? и погляди сколько стоит панара на 2.7... называется почувствуйте разницу... и если мне токарь закосячит само посадочное, то нехиловое попадалово и мне и токарю...
а так 100р за рассверловку и уже год нормальной езды!!! и уверен еще года 3 прокатаюсь на этих сайлентах рассверленных прекрасно.
гемора минимум, риска запороть панару тоже.
я свой выбор сделал и меня все устраивает!
Причем здесь втулка? главное в салене, это хорошая тоетовская резина и ее минимальное колличество в салене(меньше люфта - меньше шансов на шим)
.
игнаша вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 23:13. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->